Ищете первоклассную школу английского языка?

СТОИТ ВЫБРАТЬ ИМЕННО NESE!

МЕНЮ

Why NESE - Curriculum

Почему NESE

AT NESE, CLASSES ARE DIVIDED BY UNIQUE STUDENT PROFILES

Вы никогда не почувствуете себя не на своем месте

В NESE КЛАССЫ РАЗДЕЛЕНЫ ПО УНИКАЛЬНЫМ ПРОФИЛЯМ СТУДЕНТОВ

Признанная академическая программа

Personalized Language Acquisition Method
Rigorous 90-Minutes Classes and Complete Linguistic and Cultural Immersion
Персонализированный метод освоения языка

Одной из отличительных особенностей NESE является философия обучения, центром внимания которой является студент. Эта философия зиждется на понимании, что студенты лучше всего могут достигнуть своих целей, когда они сами осознают, что учатся в классе, который соответствует их особым потребностям.

Большинство студентов осознают, что какой-либо аспект английского у них слабее или сильнее в сравнении с другими (например, они разговаривают лучше, чем пишут). Однако, во многих программах английского языка студенты осваивают один и тот же уровень в каждой области умений вне зависимости от результатов изначальной диагностической оценки их умений или их собственной оценки своих сильных и слабых сторон.

Тем не менее, благодаря своей философии, центром внимания которой является студент, тест распределения NESE, а также программы составлены таким образом, чтобы удовлетворять специфическим — часто неравным — сильным и слабым сторонам в каждой области языковых умений. Для обеспечения объективной оценки принимается в расчет собственная оценка студентов, чтобы каждому студенту можно было предоставить собственный персонализированный путь освоения языка — путь, уникальная структура которого соответствует нуждам конкретного студента.

Напряженные 90-минутные занятия и полное лингвистическое и культурное погружение

Работа NESE основывается на рациональном научном исследовании, которое ясно демонстрирует преимущества более длинных занятий.  Поэтому, в отличие от многих школ, предлагающих 45 или 50-минутные уроки, все занятия в NESE специально длятся 90 минут, без перерыва. Благодаря этому для студентов создается самая интенсивная из существующих сред языкового обучения.

В NESE студенты учат не только язык, они также изучают американскую культуру. Студентам необходимы учебники для занятий, им будут задаваться домашние задания, но готовиться стоит к намного большему. В классе они будут читать газеты и журналы, просматривать видео, играть в ролевые игры, выполнять упражнения в компьютерном классе и интервьюировать американцев. NESE также придерживается политики «все только на английском», благодаря чему студенты с каждым днем и с каждой минутой еще больше погружаются в язык. Так как интенсивная программа NESE открывает для студентов американский язык и культуру, студенты могут освоить язык наиболее быстрым способом.

С дополнительной информацией о персонализированном методе освоения языка от NESE можно ознакомиться здесь.

Примечания:

(1) факультативные курсы — бесплатно; (2) внеклассные курсы — за дополнительную плату.

Программы для студентов

NESE делает особый упор на обеспечение студентов навыками и руководством, которые им требуются для достижения своих учебных целей. Соответственно, помимо факультативного Курса подготовки к TOEFL® и внеклассного Курса подготовки к обучению в университете, студентам самого высокого уровня NESE также ежемесячно предлагается вузовский экзамен TOEFL® и множество дополнительных услуг в помощь будущим студентам университетов.

Студенты могут учиться по интенсивной программе NESE (ежедневно с 9:00 до 15:15) или по облегченной программе (ежедневно с 9:00 до 12:00). В рамках обеих программ предлагается 10 уровней языкового и культурного обучения, полный доступ ко всем объектам NESE, а также возможность, на выбор, проживать в общежитии или в семье.

Программа для профессионалов

Профессионалы могут выбрать интенсивную программу NESE (ежедневно с 9:00 до 15:15) или облегченную программу (ежедневно с 9:00 до 12:30), в рамках которых предлагается 10 уровней языкового и культурного обучения.

Однако, осознавая особые лингвистические и практические трудности, с которыми могут столкнуться профессионалы, NESE обеспечивает взрослым особые условия. Классы, типы преподавателей, занятия, места для проживания, компьютерные лаборатории и зоны для отдыха соответствуют стилям профессионального обучения и учитывают ограниченное время и практические нужды. К тому же, в NESE профессионалы могут посещать только те занятия, которые наиболее соответствуют их специфическим целям.

В дополнение к стандартным интенсивным и облегченным программам, профессионалам доступны также факультативные курсы, например, деловой английский для профессионалов и частные занятия.

Факультативные и внеклассные курсы

В NESE, помимо академических занятий, студенты и профессионалы могут выбрать факультативные(1) и внеклассные курсы(2), в том числе такие курсы как подготовка к TOEFL®, деловой английский, юридический английский, совершенствование произношения и подготовка к университету. Студенты высокого уровня также могут посещать курсы в интересующей их сфере в Гарвардской вечерней школе(2) и других местных колледжах.

Академические курсы английского языка

 

Грамматика и идиомы, речь и слушание, чтение и письмо

Все студенты NESE могут пройти академические курсы английского языка согласно приведенной ниже таблице. Каждый такой курс состоит из 10 уровней, и студенты обычно проходят один уровень за месяц. Таким образом, предполагается, что студент, прибывший в NESE с минимальными знаниями или совсем без знаний английского, пройдет все 10 уровней программы обучения NESE за 10 месяцев. Студенты, которые пройдут 10-й уровень, приобретут такой уровень мастерства, что смогут успешно использовать английский в профессиональной и учебной среде.

Программа обучения NESE

Уровень

4

5

8

9

Курсы

1

2

3

6

7

10

 

 

 

  •  

Интенсивная подготовка к TOEFL®

 

 

 

 

 

  •  

 

 

  •  
  •  

Деловой английский

 

 

 

 

 

  •  

 

 

  •  
  •  

Деловой английский для профессионалов

 

 

 

 

 

  •  

 

 

  •  
  •  

Юридический английский

 

 

 

 

 

  •  

 

 

  •  
  •  

Подготовка к университету

 

 

 

 

 

  •  

 

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Вузовский экзамен TOEFL®

 

 

 

  •  
  •  
  •  
  •  

Произношение

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Изучение языка с помощью компьютера

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Словарный запас

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Чтение и письмо

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Речь и слушание

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Грамматика и идиомы

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

На данном веб-сайте используются современные технологии, например, JavaScript, CSS, HTML5 и WebFonts; именно поэтому его лучше всего просматривать в современных браузерах. Для просмотра данного веб-сайта в качестве основного браузера рекомендуем использовать Google Chrome, Apple Safari или Firefox.

© 2015 The New England School of English, Inc. Все права защищены.

AT NESE, CLASSES ARE DIVIDED BY UNIQUE STUDENT PROFILES

Never Worry About Feeling Misplaced

AT NESE, CLASSES ARE DIVIDED BY UNIQUE STUDENT PROFILES

A Respected Academic Program

Personalized Language Acquisition Method
Rigorous 90-Minutes Classes and Complete Linguistic and Cultural Immersion
Personalized Language Acquisition Method

One of NESE’s distinctive characteristics is its student-centered teaching philosophy. This philosophy is based on the understanding that students can best reach their goals when they, themselves, recognize that they are learning in a class that meets their specific needs.

Most students feel that one aspect of their English is weaker - or stronger -  than the others (they can speak better than they can write, for example). However, in many English programs, students are placed into the same level for each skill area, regardless of the results of their initial diagnostic skills assessment or what they, themselves identify as their own strengths and weaknesses.

However, NESE, via its student-centered philosophy, has intentionally designed its placement test as well as its programs to accommodate a student's specific - yet often unequal - strengths and weaknesses in each language skill area. Objective measurements are combined with a student’s self-assessment to provide each student with his own personalized language acquisition path, a path that is uniquely structured for him.

Rigorous 90-Minute Classes and Complete Linguistic and Cultural Immersion

NESE was founded on sound academic research that clearly demonstrates the benefits of longer class periods.  For this reason, unlike many schools that offer 45 or 50 minute classes, all classes at NESE are intentionally a full 90 minutes long, with no scheduled breaks. This provides students with one of the most intensive language learning environments that exists.

At NESE, students learn more than just language; they learn American culture as well. Students are required to have textbooks for classes, and will be given homework from them, but they should be prepared for much more. In class, they will read newspapers and magazines, watch videos, role-play, do exercises in the computer lab, and interview Americans. NESE also adheres to an English-only policy at the school, which further immerses students in the language day to day and moment to moment. Because NESE's Intensive Program exposes students to American language and culture, students are given access to the fastest language learning possible.

For more information on NESE’s Personalized Language Acquisition Method, please click here.

Footnotes:

(1)Elective Courses - free of charge. (2)After-School Courses - extra charges apply. (3)Please check the Harvard University website for course and fee information.

Programs for Students

NESE places special emphasis on providing students with the skills and guidance they need to attain their educational goals. Accordingly, in addition to our elective TOEFL® Preparation course and our After-School University Preparation course, NESE also offers the Institutional TOEFL® Exam to higher level students each month and provides many additional services to help prospective university students.

Students have the choice of participating in NESE's Intensive Program (9:00-3:15 each day) or in its Semi-Intensive Program (9:00-12:30 each day). Both programs offer 10 levels of language and culture training, full access to all NESE facilities, and a choice of either dormitory or homestay accommodation.

Programs for Professionals

Professionals have the choice of participating in NESE’s Intensive (9:00-3:15 each day) or Semi-Intensive Program (9:00-12:30 each day), both of which offer 10 levels of language and culture training.

However, because NESE understands the special challenges, both linguistic and practical, that professionals face, it provides an exclusive structure for adults. Classes, types of teachers, activities, housing, computer labs, and lounge areas are intentionally designed to meet professionals learning styles, limited time, and practical needs. Further, professionals at NESE  have a choice of attending only the classes that best suit their specific goals.

In addition to NESE's regular Intensive and Semi-Intensive Programs, elective courses, such as Business English for Professionals and private instruction are options that exist for professionals.

Elective & After-School Courses

In addition to NESE's academic classes, students and professionals can choose elective(1) and After-School Courses(2), including TOEFL® Preparation, Business English, Legal English, Pronunciation, and University Preparation. Advanced students can also take courses in their area of particular interest at Harvard Extension School(3) and other area colleges.

Academic English Courses

 

Grammar & Idioms, Conversation & Listening, and Reading & Writing

All NESE students can follow the Academic English Courses as outlined on the chart below. Each of these courses consists of 10 levels, and students typically complete one level each month. Thus, a student who arrives at NESE with minimal or no knowledge of English can expect to complete the entire NESE 10-level curriculum within 10 months. Students who complete Level 10 acquire a level of proficiency that enables them to successfully use their English in a wide range of professional and academic environments.

NESE Curriculum

Level

Courses

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Intensive TOEFL Preparation

 

 

 

 

 

 

 

 

  •  
  •  

Business English

 

 

 

 

 

 

 

  •  
  •  
  •  

Business English for Professionals

 

 

 

 

 

 

 

  •  
  •  
  •  

Legal English

 

 

 

 

 

 

 

  •  
  •  
  •  

University Preparation

 

 

 

 

 

 

 

  •  
  •  
  •  

Institutional TOEFLExam

 

 

 

 

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Pronunciation

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Computer-Assisted Language Learning

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Vocabulary

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Reading & Writing

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Conversation & Listening

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Grammar & Idioms

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Why NESE

Why NESE - Curriculum

Looking For a First-Class English School?

WHY NESE IS THE RIGHT CHOICE!

MENU

This website uses modern technologies such as JavaScript, CSS, HTML5 and WebFonts; because of this it is best viewed in modern browsers. We recommend to use Google Chrome, Apple Safari or Firefox as your primary browser for this website.

Copyright © 2015 The New England School of English, Inc. All rights reserved.