Ищете первоклассную школу английского языка?

СТОИТ ВЫБРАТЬ ИМЕННО NESE!

МЕНЮ

NESE Programs

Программы
NESE

Хорошие школы дают возможность всем студентам добиться наилучших результатов

ХОРОШИЕ ШКОЛЫ ЯВЛЯЮТСЯ ПЛАЦДАРМОМ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА

Nese English Courses for Students
Nese - Courses divided by level
Nese - Courses Divided by age
Школа предлагает разные уровни для разных умений (например):
  • 6-й уровень по грамматике, 6-й уровень по речи и слушанию и 6-й уровень по чтению и письму
  • 6-й уровень по грамматике, 4-й уровень по речи и слушанию и 5-й уровень по чтению и письму
  • 6-й уровень по грамматике, 8-й уровень по речи и слушанию и 8-й уровень по чтению и письму
Школа предлагает разные виды проживания
  • Проживание в семье — для студентов, желающих получить поддержку и опыт проживания в американской семье
  • Общежития — для студентов, желающих жить независимо (общежития разделены по возрастным группам)
В школе NESE есть особые зоны для студентов
  • Студенческая зона для отдыха специально предназначена для релаксации, она оборудована шкафчиками, диванами и телевизорами с большим экраном
  • Большой компьютерный зал для студентов
  • В дополнение к вышеизложенному, в каждую сессию NESE предлагает интенсивный курс подготовки к TOEFL®, курс подготовки к университету и вузовский экзамен TOEFL®.
Школа понимает важность распределения разных возрастных групп в разные классы (1)
  • Все студенты распределяются на 1 из 10 уровней по каждому предмету
  • Затем предметы подразделяются по возрастам
  • Студенты учатся со своими ровесниками
  • Студентов обучают преподаватели, специализирующиеся на их возрастной группе
Школа предлагает множество занятий
  • Дневные поездки
  • Поездки по выходным
  • Студенческие клубы
Школа предлагает услуги распределения в университеты (NUPS)
  • Расширенные консультации по образованию
  • Библиотека университетских ресурсов
  • Множество семинаров, чтобы помочь студентам спланировать свою будущую учебу в США
  • Особые отношения со многими вузами, которые принимают квалифицированных студентов NESE, не требуя, чтобы они набрали официально требуемое количество пунктов по TOEFL, что зачастую вызывает стресс.
Каждую сессию школа предлагает вузовский экзамен TOEFL®

Сдача вузовского экзамена TOEFL® дает студентам NESE множество преимуществ. Так как все экзамены ETS являются международно признанными, и NESE предлагает этот экзамен раз в 4 недели, студенты NESE могут объективно продемонстрировать свои прогрессивные достижения другим учебным заведениям. Сдача этого экзамена каждую сессию позволяет студентам NESE, готовым к поступлению в вуз, попрактиковаться в сдаче официального экзамена TOEFL®, если в выбранном ими учебном заведении такой экзамен нужно сдавать. К счастью, сдаваемый в NESE вузовский экзамен TOEFL® признается многими Партнерами NUPS школы NESE, и они не требуют повторной сдачи официального экзамена TOEFL®. Школа преподает курс TOEFL® и дает возможность сдать вузовский экзамен TOEFL® уже в течение многих лет, поэтому наш опыт в данной сфере обеспечивает студентам NESE успех.

(Требуется завершение 5-го уровня или изначальное распределение на 6-й уровень)

Nese - Complete Linguistic and Cultural Immersion
Полное лингвистическое и культурное погружение

В NESE студенты учат не только язык, они также изучают американскую культуру. Студентам необходимы учебники для занятий, им будут задаваться домашние задания, но готовиться стоит к намного большему. В классе они будут читать газеты и журналы, просматривать DVD, играть в ролевые игры, выполнять упражнения в компьютерном классе и интервьюировать американцев. NESE также придерживается политики «все только на английском», благодаря чему студенты с каждым днем и с каждой минутой еще больше погружаются в язык. Так как интенсивная программа NESE открывает для студентов американский язык и культуру, студенты могут освоить язык наиболее быстрым способом.

NESE — хорошая школа, потому что

основана и управляется преподавателями

NESE признает, что студенты имеют свои потребности и цели, которые отличаются от потребностей и целей профессионалов. Более того, все студенты — разные, у каждого свой уникальный

стиль обучения, цели, сильные и слабые стороны. Студенты в NESE чувствуют особенную поддержку, потому что NESE специализируется на признании индивидуальных различий и работе с ними.

Выбор подходящей программы

Интенсивная программа

С 9:00 до 15:15 — пять дней в неделю

10-уровневая интенсивная программа NESE идеально подходит для студентов, которые желают использовать свои возможности изучать английский в США по максимуму. Программа сложная и динамичная. Каждое занятие длится 90 минут без перерывов, предоставляя студентам самую интенсивную программу из существующих. Ожидается, что студенты будут приходить вовремя, делать домашние задания и, находясь в школе, говорить по-английски.

Облегченная программа

С 9:00 до 12:30 — пять дней в неделю

10-уровневая облегченная программа NESE идеально подходит для студентов, которые хотят улучшить свои знания английского, а также заинтересованы в других аспектах американской жизни. Так как программа занимает всего полдня, у студентов останется время на путешествия и другие интересы. Обучающиеся по облегченной программе студенты имеют полный доступ ко всем объектам NESE, например, могут выбрать проживание в общежитии или в семье, путешествовать по выходным, принимать участие в мероприятиях студенческих клубов, и имеют неограниченной бесплатный доступ к электронной почте и Интернету. Обучающиеся по этой программе студенты также могут проводить свое внеклассное время, пользуясь учебными помещениями NESE, чтобы учиться, слушать CD-диски, обучающие английскому, или смотреть видео.

(1) Примечание:

если в классе всего несколько студентов, он не будет разбит по возрастам.

На данном веб-сайте используются современные технологии, например, JavaScript, CSS, HTML5 и WebFonts; именно поэтому его лучше всего просматривать в современных браузерах. Для просмотра данного веб-сайта в качестве основного браузера рекомендуем использовать Google Chrome, Apple Safari или Firefox.

© 2015 The New England School of English, Inc. Все права защищены.

NESE Programs

Looking For a First-Class English School?

WHY NESE IS THE RIGHT CHOICE!

NESE Programs

MENU

Great Schools Enable All Students to Achieve Their Best

GREAT SCHOOLS PROVIDE A SPRINGBOARD FOR SUCCESS

Nese English Courses for Students
Nese - Courses divided by level
Nese - Courses Divided by age
Because the School Offers Different Levels for Different Skills (for example):
  • Level 6 for Grammar, Level 6 for Speaking & Listening, and Level 6 for Reading & Writing
  • Level 6 for Grammar, Level 4 for Speaking & Listening, and Level 5 for Reading & Writing
  • Level 6 for Grammar, Level 8 for Speaking & Listening, and Level 8 for Reading & Writing
Because the School Provides Housing Choices
  • Homestays for students who want the support and experience of living with an American family
  • Dormitories for students who want to live independently - (Dormitories also divided by age groups)
Because the School Maintains Specific Student Areas Inside NESE
  • A student lounge ideally designed for students’ relaxation, with lockers, couches, and a jumbo screen TV
  • A large computer lounge for students
  • In addition to the above, NESE offers an intensive TOEFL® Preparation course, a Univeristy Preparation course, and the Institutional TOEFL® Exam each session.
Because the School Knows the Importance of Having Different Age Groups for Different Classes(1)
  • All students are placed into 1 of 10 levels in each subject
  • Each subject is also sub-divided according to age
  • Students study with other students of similar ages
  • Students are taught by instructors who specialize in their age group
Because the School Offers a Range of Activity Choices
  • Day Trips
  • Weekend Trips
  • Student-Centered Clubs
Because of NESE’s University Placement Services (NUPS)
  • Extensive educational counseling
  • A university resource library
  • Numerous workshops to help students plan their future studies in the United States
  • Special relationships with many universities, which accept qualified NESE students for admission without the often stressful requirement of an Official TOEFL score.
Because the School Offers the Institutional TOEFL® Exam Every Session

Taking the NESE Institutional  TOEFL® Exam benefits NESE students in many ways. As all ETS exams are internationally recognized, and as NESE offers this exam every 4 weeks, NESE students are easily able to objectively demonstrate their progressive achievement to outside institutions. Taking this exam every session also provides university-bound NESE students with frequent practice for the Official TOEFL® Exam, should the institution of their choice require it. However, fortunately, NESE's Institutional TOEFL® Exam is accepted by many of NESE’s NUPS Partner Institutions in place of the Official TOEFL® Exam. NESE students benefit from the school's long history of teaching TOEFL® courses and providing the Institutional TOEFL® Exam, and because of our experience in this area, NESE students are poised for success.

(Completion of Level 5 or Initial Placement into Level 6 Required)

Nese - Complete Linguistic and Cultural Immersion
Complete Linguistic and Cultural Immersion

At NESE, students learn more than just language; they learn American culture as well. Students are required to have textbooks for classes, and will be given homework from them, but they should be prepared for much more. In class, they will read newspapers and magazines, watch DVDs, role-play, do exercises in the computer lab, and interview Americans. NESE also adheres to an English-only policy at the school, which further immerses students in the language day to day and moment to moment. Because NESE's intensive program exposes students to American language and culture, students are given access to the fastest language learning possible.

You Know That NESE Is a Great School:

Because the School Was Founded and Is Managed by Educators

NESE recognizes that students have needs and goals that are different from those of professionals. Further, no two students are alike, each having his own unique learning style, purposes, strengths, and weaknesses.

Because recognizing and working with these individual differences is what NESE specializes in, students at NESE feel especially well supported.

Choosing the Right Program for You

Intensive Program

9:00 to 3:15 Five Days per Week

NESE’s 10-level Intensive Program is ideal for students who want to maximize their learning opportunity in the United States. The program is challenging and students progress rapidly. Each class lasts for 90 minutes with no scheduled breaks, providing students with one of the most intensive programs that exists. Students are expected to be on time for class, do their homework, and speak English whenever they are on the school premises.

Semi-Intensive Program

9:00 to 12:30 Five Days per Week

NESE’s 10-level Semi-Intensive Program is ideal for students who would like to improve their English but are equally interested in other aspects of life in the United States. Because this program lasts only half a day, students have time to travel and explore other interests. NESE students participating in the Semi-Intensive Program have full access to all NESE facilities, such as the choice of a dormitory or homestay accommodation, weekend trips, student clubs, and unlimited free access to e-mail and the Internet. Students participating in this program are also welcome to spend their out-of-class time using NESE’s academic facilities in order to study, listen to English-training CDs, or watch videos at NESE.

(1) Footnote:

If there are only a very few students in a class, the class will not be divided by age.

This website uses modern technologies such as JavaScript, CSS, HTML5 and WebFonts; because of this it is best viewed in modern browsers. We recommend to use Google Chrome, Apple Safari or Firefox as your primary browser for this website.

Copyright © 2015 The New England School of English, Inc. All rights reserved.