Ищете первоклассную школу английского языка?

СТОИТ ВЫБРАТЬ ИМЕННО NESE!

МЕНЮ

About NESE

О NESE

The New England School of English

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ОТЛИЧНАЯ ШКОЛА

Суть философии NESE:

  • приверженность передовым методам обучения,
  • подготовка сложных и стимулирующих учебных программ,
  • признание уникальных способностей, нужд и целей каждого прибывающего в NESE студента, что является важнейшим фактором на пути к достижению успеха,
  • понимание важности теплой и заботливой среды для обучения,
  • вера в способность каждого студента добиться успеха,
  • важность и значимость доброжелательности и участия,
  • понимание, что изучение языка будет неполным без должного понимания культуры, в которой он используется (1),
  • стремление создавать уникальные возможности для изучения английского языка.

Особенности NESE:

Все в одном месте — с умыслом
Уважение ко всем

Школа NESE (на Гарвардской площади) всего одна, ведь ее преподаватели понимают, что школа — это индивидуальная и удивительная среда, и ее и нужно рассматривать в качестве таковой. Так как вся деятельность ведется в одном месте, мы можем наилучшим образом обеспечивать высочайшие стандарты обучения своим студентам. Исследования в области образования демонстрируют важность наличия динамичного и современного директора школы, а когда школа расположена в одном месте — основатель NESE ежедневно лично несет ответственность за соблюдение высоких стандартов в NESE.

Студенты, преподаватели и прочий персонал NESE приезжают из более 100 стран мира. Среди них есть представители всех крупнейших вероисповеданий, почти всех этнических групп, они представляют все уровни способностей и ограничений. Несмотря на значительные различия между нами, NESE по-прежнему стремиться не только обучать английскому, но и уменьшать взаимную ненависть, нетерпимость и дискриминацию, и собирается делать это в дальнейшем. Уезжая из NESE, студенты убеждены не только в том, что их уровень знаний английского улучшился, но и в том, что мы все принадлежим к одной человеческой расе, и нас объединяет уважение друг к другу.

В целом, целью основателя было создание школы, основополагающими принципами работы которой является приверженность передовым методам обучения, вера в способность каждого студента добиться успеха, признание особых нужд и целей каждого студента в качестве важнейшего фактора на пути к достижению успеха, важность доброжелательности и участия, а также уважение ко всем людям. Другими словами, ее цель заключалась в том, чтобы обеспечить наилучшее освоение английского языка и культуры и создать уникальные возможности для изучения английского языка.

(1) Примечание:

Вот два небольших примера:

  1. Хотя в США фраза «Teacher, can you help me» является абсолютно правильной с точки зрения грамматики, носители языка обычно так не говорят.  Вместо этого они обращаются к человеку по имени.  Поэтому следует говорить: «John, can you help me».
  2. В Англии даже такое предложение посчитали бы не совсем правильным, поскольку в Англии очень часто используют слово «please» (пожалуйста). Поэтому, хотя в США будет правильно, если вы скажете: «John, can you help me», в Англии следует говорить: «Sir, can you help me please».

Философия, благодаря которой NESE отличается и выделяется на фоне других

The New England School of English была основана преподавателем на основе четкой философии — философии, которая является движущим фактором каждого аспекта NESE, которой школа руководствуется в своей ежедневной деятельности и которая создает атмосферу во всей школе.

Студенты заметят эту атмосферу уже в первом заботливом

письме, полученном до приезда, теплом приветствии по прибытии в место проживания в NESE, во время учебы и занятий, и даже расставаясь по окончании занятий.

Именно на эту атмосферу в сочетании с высокими педагогическими стандартами NESE постоянно ссылаются студенты, и благодаря ей школа, по их мнению, отличается и выделяется на фоне других.

На данном веб-сайте используются современные технологии, например, JavaScript, CSS, HTML5 и WebFonts; именно поэтому его лучше всего просматривать в современных браузерах. Для просмотра данного веб-сайта в качестве основного браузера рекомендуем использовать Google Chrome, Apple Safari или Firefox.

© 2015 The New England School of English, Inc. Все права защищены.

About NESE

About NESE

Looking For a First-Class English School?

WHY NESE IS THE RIGHT CHOICE!

MENU

The New England School of English

WHAT A GREAT SCHOOL SHOULD BE

The NESE Philosophy Includes:

  • A commitment to excellence in the classroom
  • The provision of a challenging and stimulating curriculum
  • A recognition that each student arrives at NESE with his own unique abilities, needs, and goals, all of which are critical to his success
  • An understanding of the importance of a warm and supportive learning environment
  • A belief in each student’s ability to succeed
  • An appreciation of the power and value of kindness and compassion
  • An awareness that language learning is incomplete without an understanding of the culture within which the language is used (1)
  • An aspiration to create an extraordinary opportunity to learn English

Special Characteristics of NESE Include:

Only One Location - Intentionally
Respect for All

There is only one NESE (in Harvard Square) because as educators, we understand that schools are singular and wondrous environments, and need to be treated as such. By keeping all operations in the same location, we are best able to provide our students with the highest standard of education possible. Of course, educational research demonstrates the importance of a dynamic and present head of school, and with only one location, NESE’s founder takes responsibility - and ensures - NESE’s high standards on a daily basis.

NESE students, teachers, and staff come from over 100 countries. They belong to every major religion, almost every ethnic group, and have all levels of ability and disability. Despite great differences between us, NESE remains committed to more than simply teaching English; we have always been - and will always remain - committed to lessening hatred, intolerance, and discrimination against everyone. When students finish their studies at NESE, they leave not only convinced that their English has improved, but also convinced that we are all part of one human race, united by our respect for one another.

In sum, the founder’s goal was to create a school that is guided by its commitment to excellence in the classroom, its belief in each student’s ability to succeed, its recognition that each student’s specific needs and goals are critical to his success, its confidence in the power of kindness and compassion, and its respect for all people. In other words, her goal was to provide the best in English language and culture training and to create an extraordinary opportunity to learn English.

(1)Footnote:

 We are happy to provide you with two small examples:

  1. Although in the United States, it is perfectly grammatically correct to say, “Teacher, can you help me”, it is not how a native speaker would speak.  Instead we always use the person’s name.  Thus, “John, can you help me” is required.
  2. Further in England, this sentence would still be considered inappropriate because in England “please” is used very often. Thus, although it is considered correct to say,  “John, can you help me” in the United States, in England, it is necessary to say,  “Sir, can you help me please”.

A Philosophy That Makes NESE Both Distinctive and Remarkable

The New England School of English was founded by an educator with an intentional philosophy, a philosophy that drives every aspect of NESE, guiding its day-to-day events and creating a special atmosphere throughout the school.

Students note this atmosphere from their first attentive pre-arrival correspondence to the warm welcome they receive when arriving

at their NESE housing to their experiences in their classes and activities all the way through to their tearful goodbyes when they leave the school.

It is this atmosphere combined with NESE's high academic standards that students consistently cite as making the school both distinctive and remarkable.

This website uses modern technologies such as JavaScript, CSS, HTML5 and WebFonts; because of this it is best viewed in modern browsers. We recommend to use Google Chrome, Apple Safari or Firefox as your primary browser for this website.

Copyright © 2015 The New England School of English, Inc. All rights reserved.