МЕНЮ

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Данное уведомление о конфиденциальности описывает порядок соблюдения конфиденциальности на сайте www.nese.edu. Настоящее уведомление о конфиденциальности относится только к данным, собираемым указанным веб-сайтом.

На веб-сайте имеются ссылки на другие сайты. Мы не несем ответственности за содержание и порядок соблюдения конфиденциальности на таких сайтах. Когда пользователи переходят на другой сайт, рекомендуем ознакомиться с заявлениями о конфиденциальности сайтов, которые собирают идентифицирующую личность информацию.

 

Сбор, использование и совместное использование информации.

Мы являемся единственными владельцами собираемой на данном сайте информации. Мы имеем доступ и собираем только ту информацию, которую вы нам добровольно предоставляете на веб-сайте, посредством электронной почты или другим способом прямого общения. Мы не продаем такую информацию и не передаем ее во временное пользование.

Мы будем использовать вашу информацию, чтобы ответить вам на вопрос, по поводу которого вы с нами связались. Мы не будем делиться вашей информацией с третьими лицами за пределами нашей организации, за исключением случаев, когда это требуется для выполнения вашего запроса, напр., обработки вашего заявления. За исключением случаев, когда вы это запрещаете, в будущем мы можем связываться с вами по электронной почте, чтобы рассказать о своих продуктах или услугах или изменениях в данной политике конфиденциальности.

Для получения от студентов платы за занятия мы сотрудничаем с внешней компанией по обработке кредитных карт. Эта компания не оставляет у себя, не хранит, не использует идентифицирующую личность информацию и не делится ею в каких-либо иных целях, за исключением обработки вашего платежа. Компания не будет нам пересылать информацию о вашей кредитной карте.

 

Ваш доступ к информации и контроль информации

Вы можете отказаться от каких-либо дальнейших контактов с нами в любое время. Связавшись с нами по указанным ниже адресу электронной почте или телефону, вы можете:

  • узнать, какие данные о вас у нас имеются;
  • изменить/исправить имеющиеся у нас данные о вас;
  • выразить свое беспокойство по поводу использования нами ваших данных.

 

Безопасность

Мы предпринимаем меры для защиты вашей информации. Когда вы передаете конфиденциальную информацию через веб-сайт, ваша информация защищена как в режиме онлайн, так и в режиме оффлайн.

Когда мы собираем конфиденциальную информацию, эта информация шифруется и передается нам безопасным способом.

Мы также обеспечиваем безопасность вашей информации в режиме «оффлайн». Доступ к идентифицирующей личность информации имеют только те сотрудники, которым эта информация требуется для выполнения конкретной работы (например, выставления счетов или обслуживания клиентов). Компьютеры/серверы, на которых хранится идентифицирующая личность информация, установлены в безопасной среде.

Если вы считаете, что мы не соблюдаем данную политику конфиденциальности, свяжитесь с нами немедленно по телефону (617) 864-7170 или по электронной почте.

На данном веб-сайте используются современные технологии, например, JavaScript, CSS, HTML5 и WebFonts; именно поэтому его лучше всего просматривать в современных браузерах. Для просмотра данного веб-сайта в качестве основного браузера рекомендуем использовать Google Chrome, Apple Safari или Firefox.

© 2015 The New England School of English, Inc. Все права защищены.

PRIVACY POLICY

This privacy notice discloses the privacy practices for www.nese.edu. This privacy notice applies solely to information collected by this web site.

This web site contains links to other sites. Please be aware that we are not responsible for the content or privacy practices of such other sites. We encourage our users to be aware when they leave our site and to read the privacy statements of any other site that collects personally identifiable information.

 

Information Collection, Use, and Sharing

We are the sole owners of the information collected on this site. We only have access to and collect information that you voluntarily give us via the website, via e-mail, or via other direct contact from you. We will not sell or rent this information to anyone.

We will use your information to respond to you regarding the reason you contacted us. We will not share your information with any third party outside of our organization, other than as necessary to fulfill your request, e.g. to process your application. Unless you ask us not to, we may contact you via e-mail in the future to tell you about products or services, or changes to this privacy policy.

We use an outside credit card processing company to bill students for classes. This company does not retain, share, store or use personally identifiable information for any secondary purposes beyond processing your payment. The company will not forward your credit card information to us.

 

Your Access to and Control Over Information

You may opt out of any future contacts from us at any time. You can do the following by contacting us via the e-mail address or phone number below:

  • See what data we have about you, if any.
  • Change/correct any data we have about you.
  • Express any concern you have about our use of your data.

 

Security

We take precautions to protect your information. When you submit sensitive information via the website, your information is protected both on-line and off-line.

Wherever we collect sensitive information, that information is encrypted and transmitted to us in a secure way.

We also protect your information off-line. Only employees who need the information to perform a specific job (for example, billing or customer service) are granted access to personally identifiable information. The computers/servers in which we store personally identifiable information are kept in a secure environment.

If you feel that we are not abiding by this privacy policy, you should contact us immediately via telephone at (617) 864-7170 or via e-mail.

MENU

This website uses modern technologies such as JavaScript, CSS, HTML5 and WebFonts; because of this it is best viewed in modern browsers. We recommend to use Google Chrome, Apple Safari or Firefox as your primary browser for this website.

Copyright © 2015 The New England School of English, Inc. All rights reserved.