Услуги NESE по распределению в университеты -
NUPS

Ищете первоклассную школу английского языка?

СТОИТ ВЫБРАТЬ ИМЕННО NESE!

МЕНЮ

До прибытия в NESE
После прибытия в NESE

Услуги распределения в университеты (NUPS) NESE дают вам следующее:

  • тщательный анализ ваших целей и потребностей в области образования;
  • рекомендуемый список колледжей и университетов, соответствующих выявленным целям и потребностям;
  • помощь в заполнении бланков заявления в каждый колледж и университет;
  • координирование получения письма об условном зачислении, если таковое требуется;
  • консультации координатора отношений между вами и каждым университетом на каждом этапе подачи заявления и в процессе принятия университетом решения. Непрерывное и расширенное консультирование по всем аспектам обучения в США.

Пожалуйста, выполните эти простые шаги:

1

Из своей страны свяжитесь с консультантом по вузам NESE ([email protected]), чтобы запросить бланк регистрации на NUPS.

2

Консультант по вузам NESE оценит ваши потребности и цели и поможет вам определить, какие университеты и колледжи соответствуют вашим критериям.

3

NESE предоставит вам бланк заявления для каждого университета или колледжа, в которые вы хотите подать заявление, будет руководить вашими действиями и помогать вам в процессе подачи заявления по телефону или электронной почте.

4

Когда заявления заполнены, отправьте их консультанту по вузам NESE, который проверит точность и правильность их заполнения.

5

После окончательной оценки ваших заявлений, консультант по вузам NESE направит ваши заявления в каждый университет от вашего имени.

6

Консультант по вузам NESE будет координировать отношения между вами и каждым университетом по всем аспектам подачи заявления и в процессе принятия университетом решения.

Хотя многие студенты NESE пользуются услугами распределения в университеты (NUPS) до выезда из своей страны, некоторые предпочитают подождать прибытия в NESE, чтобы подготовиться к поступлению в колледж или университет в США. NESE предлагает студентам разнообразные курсы, семинары и программы, чтобы у них было преимущество при поступлении выбранные учебные заведения.

Услуги консультирования при поступлении в вуз NESE

Консультант по вузам

Будучи студентом NESE, вы можете посещать консультанта NESE по вузам так часто, как захотите. Во время этих встреч вы узнаете об американской системе образования, обсудите свои учебные цели и вам помогут определить, в какие учебные заведения вы хотите подать заявление. Во время встреч вы можете проверить заполненные заявления.

Библиотека университетских ресурсов

В NESE имеется библиотека ресурсов, содержащая сотни университетских каталогов и руководств, а также большая компьютерная база данных американских колледжей, которыми можно пользоваться. В дополнение, там вы найдете множество руководств и практических тестов по стандартным экзаменам, например, GMAT®, GRE®, SAT® и LSAT®.

Информационные встречи с персоналом по зачислению университетов

Специалисты по зачислению из университетов всегда заинтересованы в посещении NESE, чтобы встретиться со студентами и ответить на их вопросы. В результате, NESE регулярно проводит информационные сессии университетов и колледжей, и приглашает на эти сессии разные учебные заведения. Ярмарки учебных заведений и индивидуальные посещения колледжей позволяют студентам побольше узнать о возможностях обучения и задать представителям учебных заведений конкретные вопросы.

Посещение занятий в университетах

Местные университеты и колледжи приглашают студентов NESE высокого уровня посещать свои занятия. Эти курсы дают студентам идеальную возможность увидеть жизнь в американском университете, усовершенствовать свои знания английского и завести американских друзей. Гарвардский университет, расположенный через улицу от NESE, дает студентам высокого уровня отличную возможность посещать вечерние занятия в Вечерней школе. (Смотрите расписания и цены конкретных университетов и колледжей.)

Семинары «Какой университет?»

Эти бесплатные семинары проводятся несколько раз в год. Семинары помогают студентам выбрать, в какой из тысяч университетов США поступать. Студенты также узнают, как определить все критерии, которые будут для них важны в колледже или университете США, и как определить, какие учебные заведения наилучшим образом соответствуют их потребностям и способностям.

Семинары «Процесс подачи заявления»

Эти бесплатные семинары тоже проводятся несколько раз в год. На семинарах подробно рассматривается процесс подачи заявления в колледж, университет или высшую школу США. Особый упор делается на написание эссе к заявлению, которое в США является крайне важной частью студенческого заявления.

Курсы подготовки к поступлению в университет и экзамены NESE

Интенсивная подготовка к TOEFL®

Этот курс предлагает студентам определенную гибкость, позволяя запланировать программу, идеально подходящую для их нужд. Студенты могут записаться на курс интенсивной подготовки к TOEFL® не менее чем на один месяц, но не более чем на шесть месяцев. К тому же, курс TOEFL® от NESE разбит на три основные части – грамматика; чтение и письмо; слушание и речь — студенты могут сконцентрироваться на конкретных разделах письменного экзамена TOEFL® (PBT), компьютерного экзамена TOEFL® (CBT) или экзамена TOEFL® (iBT) в Интернете, в которых они желают усовершенствовать свои знания. (Требуется завершение 7-го уровня или изначальное распределение на 8-й уровень)

Вузовский экзамен TOEFL® от NESE

Каждая сессия вузовского экзамена TOEFL® от NESE предлагается всем студентам среднего и высокого уровня. Так как многие университеты и колледжи принимают вузовский экзамен TOEFL® от NESE вместо официального экзамена TOEFL®, студенты могут сдать этот экзамен в более расслабляющей и знакомой атмосфере, как только будут к нему готовы.

Интенсивное академическое чтение и письмо

Цель курса чтения и письма NESE — научить студентов высказывать свои мысли в письменной форме грамматически правильно и логически. Преподаватели помогают студентам узнать приемы академического стиля, постоянно давая комментарии и оказывая поддержку. Компонент чтения этих занятий включает ознакомление студентов со сложными, оригинальными материалами, вовлекая их в оживленные дискуссии по поводу их содержания, стиля и терминологии. Обучая студентов фокусироваться на навыке чтения, например, беглому прочтению, просмотру текста и угадыванию по контексту, NESE готовит студентов читать и писать на уровне, который поможет им добиться успеха в американском университете или колледже.

Подготовка к университету

На курсе студентов учат вести исследования и писать технические работы, дипломные работы и диссертации по стандартам американских вузов. Студенты также учатся пользоваться системой библиотек американских университетов, чтобы независимо вести академическое исследование.

На данном веб-сайте используются современные технологии, например, JavaScript, CSS, HTML5 и WebFonts; именно поэтому его лучше всего просматривать в современных браузерах. Для просмотра данного веб-сайта в качестве основного браузера рекомендуем использовать Google Chrome, Apple Safari или Firefox.

© 2015 The New England School of English, Inc. Все права защищены.

NESE University Placement

Services - NUPS

Looking For a First-Class English School?

WHY NESE IS THE RIGHT CHOICE!

MENU

Before Your Arrival at NESE
After Your Arrival at NESE

NESE University Placement Services (NUPS) provides you with the following:

  • A careful analysis of your educational goals and needs
  • A recommended list of colleges and universities that meet these identified goals and needs
  • Assistance in completing the application forms for each college and university
  • Coordination of receipt of a Conditional Letter of Acceptance, if one is needed
  • Liaison service between you and each university during every part of your application and the university’s decision process f. Ongoing and extensive counseling regarding all aspects of studying in the United States

Please, follow these simple steps:

1

From your home country, you will contact NESE’s University Counselor (university.counseling@nese.edu) to request a NUPS registration form.

2

NESE’s University Counselor will evaluate your needs and goals and help you to identify universities and colleges that meet your criteria.

3

NESE will provide you with an application form for each university or college to which you will apply and offer you guidance and assistance throughout the application process via phone and e-mail.

4

When your applications are finished, you will send them to NESE’s University Counselor who will review them to ensure that they are accurate and complete.

5

After conducting a final review of your applications, NESE’s University Counselor will forward your applications to each university on your behalf.

6

NESE’s University Counselor will provide liaison service between you and each university for all aspects of your application and the university’s decision process.

Although many NESE students take advantage of NESE University Placement Services (NUPS) before they leave their home countries, others prefer to wait until they are at NESE to prepare for entrance to college or university in the United States. NESE, therefore, provides students with a range of courses, workshops, and programs to give them an advantage when applying to the schools of their choice.

NESE University Counseling Services

University Counselor

As a NESE student, you are welcome to make appointments with NESE’s University Counselor as often as you would like. During these appointments, you can learn about the American education system, discuss your academic goals, and receive help identifying schools to which you wish to apply. You can also use your appointments to review your completed applications.

University Resource Library

A resource library containing hundreds of current university catalogs and guides and a large computer database of American colleges are available for your use at NESE. In addition, you will find many guides and practice tests for standardized exams such as GMAT®, GRE®, SAT®, and LSAT®.

Information Meetings with University Admissions Staff

University admissions officers are always interested in visiting NESE to meet with students and to answer their questions. As a result, NESE regularly holds university and college information sessions, and invites many different schools to each session. Both college fairs and individual college visits provide students with an ideal opportunity to learn more about their academic options and to ask university representatives detailed questions.

Attendance at University Classes

Local universities and colleges welcome advanced-level NESE students to their courses. These courses provide students with an ideal opportunity to experience American university life, improve their English, and make American friends. Harvard University, located just across the street from NESE, provides a perfect opportunity for advanced-level students to take evening courses at its Extension School. (Please check individual universities and colleges for their specific schedules and costs.)

”Which University?” Workshops

These free workshops are held several times each year. Each workshop helps students choose which universities to apply to from the thousands that exist in the United States. Students also learn how to identify all the criteria that will be important to them at a college or university in the United States and how to identify which schools best match their needs and abilities.

“The Application Process” Workshops

These free workshops are also held several times each year. Each workshop focuses on the detailed process of applying to college, university, or graduate school in the United States. A special emphasis is placed on writing the application essay, which, in the United States, is a critically important part of a student’s application.

NESE University Preparation Courses & Exams

Intensive TOEFL® Preparation

This course offers students a great deal of flexibility, allowing them to design a program ideally suited to their specific needs. Students can enroll in NESE’s Intensive TOEFL® course for as little as one month or for as many as 6 months. In addition, as NESE’s Intensive TOEFL® course is divided into three main skill areas - grammar, reading & writing, and speaking & listening, students can concentrate on just the particular area of the Paper Based TOEFL® (PBT), the Computer Based TOEFL® (CBT), or the Internet Based TOEFL® (iBT) exam that they need to improve the most. (Completion of Level 7 or Initial Placement in Level 8 required)

NESE’s Institutional TOEFL® Exam

Each session, NESE’s Institutional TOEFL® Exam is offered to all intermediate and advanced level students. As NESE’s Institutional TOEFL® Exam is accepted by many universities and colleges in place of the official TOEFL® Exam, students benefit from taking this stressful exam in a more relaxed and familiar environment at the moment that they best feel ready.

 

Intensive Academic Reading & Writing

NESE’s Reading & Writing classes are designed to teach students to express themselves well by writing both grammatically and logically. Teachers help students learn how to write academically, as well as creatively, while providing them with constant and supportive feedback. The reading component of these classes introduces students to increasingly sophisticated, authentic materials while engaging them in lively discussions of content, style, and vocabulary. By teaching students to focus on reading skills such as skimming, scanning, and guessing from context, NESE prepares students to read and write at a level that will ensure their success at an American university or college.

University Preparation

This course teaches students how to research and write technical papers, theses, and dissertations to a standard expected by United States universities. Students also learn how to use the American university library system in order to be able to conduct academic research independently.

 

This website uses modern technologies such as JavaScript, CSS, HTML5 and WebFonts; because of this it is best viewed in modern browsers. We recommend to use Google Chrome, Apple Safari or Firefox as your primary browser for this website.

Copyright © 2015 The New England School of English, Inc. All rights reserved.